Новости

 

 

 

 

ДЕНЬ ЗНАНИЙ (подг.группа).

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

 

Маленькие артисты(2 мл.гр.)драматизация сказки » Теремок».

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

2 июня в нашем детском саду прошёл выпускной бал.

В новый мир открылась дверь
В новый мир открылась дверь,
До свиданья, детский садик!
Ждут, малыш, тебя теперь
Парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много
Светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу
И шагай вперед смелей!

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

1 июня — День защиты детей.

1   июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года — лета. И   этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень   радостный и в то же время, серьезный праздник.

Международный день детей —   один из самых старых международных праздников.

 

 

 

 

 

 

 

 

   

                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

В нашей стране сегодня много праздников, но самый великий — только один, и вряд ли кто -то станет оспаривать его первенство. Это 9 мая — День Победы Великой Отечественной войне.

Сколько бы не прошло времени, значение подвига нашего народа в этой войне никогда никогда не уменьшится, и слава героев тех времен тоже не померкнет. Эти слова произносятся довольно часто, но это на самом деле так: история всего человечества, всего мира могла бы стать поистине трагической, если бы не мужество и самоотверженность всего советского народа, победившего фашизм. Несмотря на то, что этот день с каждым годом от нас отдаляется, его ценность не может уменьшиться — День Победы остается самым светлым, дорогим и любимым народным праздником..

В нашем ДОУ прошло мероприятие, посвященное Дню Победы .

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

 

Поздравляем всех с праздником 1 мая!

 

Всеми красками играя,
Светом улица полна –
День весны и Первомая
Нынче празднует страна.
Пусть летят шары, врываясь
В голубые небеса.
Пусть все люди, улыбаясь,
Распахнут свои сердца
Солнцу, радости и счастью,
Дружбе искренней, любви.
Жизнь украсить – в нашей власти
И добром наполнить дни!

                                             

Отчет о проведении субботника.

 С 19 по 28 апреля 2017  года в нашем детском саду  прошли  субботники.
Сотрудники родители облагородили территорию детского сада, очистили прилегающую территорию. Работа кипела быстро и весело — вот что значит дружный коллектив!

Представляем Вам фотоотчёт.

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

Подготовка ребенка к детскому саду

adaptaciya deteyПервый этап — подготовительный

Его необходимо начинать не менее чем за два месяца до приема в детский сад. Задача первого этапа – сформировать такие умения и навыки в поведении малыша, которые помогут ему быстрее и легче приспособиться к новым условиям.

Лучшее время

Однозначного ответа на вопрос, когда именно лучше отдавать своего ребенка в детский сад, дать невозможно. Прежде всего убедитесь в уверенности в том, что детский сад необходим именно сейчас. Малыш прекрасно чувствует, когда его родители сомневаются в целесообразности такого воспитания. Легче привыкают дети, у родителей которых нет другой альтернативы. Если вы все-таки решитесь на этот шаг, имейте в виду, что в течение последующих 2-3 месяцев после того, как кроха впервые переступит порог детского сада, вы должны иметь достаточное количество свободного времени, чтобы подстраиваться под оптимальный для него режим посещения. Некоторые малыши с первых дней прекрасно себя чувствуют в садике, а кому-то потребуется время, и в этом случае не следует форсировать события, важно обеспечить постепенность привыкания ребенка к новой обстановке. Не следует начинать водить ребенка в детский сад, если, к примеру, через неделю вы собираетесь поехать в отпуск всей семьей на 2-3 недели. По возвращении малыш будет проходить процесс адаптации заново, а для его нервной системы это серьезное испытание.


Физподготовка

Каждый ребенок перед посещением детского сада обязательно должен пройти медицинскую комиссию и сдать все анализы. Однако, если педиатр выдал заключение, что малыш готов к посещению сада, это еще не означает, что он не будет болеть. И все же есть один проверенный способ, как избежать многочисленных простуд в период адаптации, — это закаливание. Приступать к процедурам следует не менее чем за 3 месяца до поступления в садик. Приведем в пример методику, которую воспитатели детских садов много лет используют во время летней оздоровительной работы. Процедуре закаливания всегда должно сопутствовать хорошее настроение. Длительность процедуры – не более 5 мин. Замечательно, если вы также организуете регулярные посещения крохой бассейна и, что еще лучше, выберете детский садик с бассейном.


Жизнь по расписанию

Поинтересуйтесь заранее, какой распорядок дня предусмотрен в выбранном вами детском садике (во сколько дети приходят, во сколько едят, ложатся спать днем). Подкорректируйте режим дома. Перестройку следует начинать за 2-3 месяца до начала посещения садика. Безусловно, следует заластить терпением и выдержкой: ребенок не способен изменить свое расписание по одному нашему желанию, им руководит динамический стереотип — очень консервативная вещь, поэтому следует подходить к данному вопросу очень серьезно, последовательно и систематично.

Следует ввести ритуал и повторять его изо дня в день (никто из семьи не должен оказаться «слабым звеном» — обычно именно взрослым труднее всего договориться между собой по поводу уклада жизни крохи). Сначала установите ранний подъем для малыша как вынужденную меру: «Нам нужно успеть в зоопарк к самому открытию, увидим, как зверей кормят» и т.д. Он должен «увидеть» необходимость и целесообразность данного мероприятия. Не связывайте никак ранний подъем с «подготовкой к детскому саду» — это может вызвать заранее негативное отношение к данному заведению.

Ритуал укладывания должен состоять из понятных, приятных ребенку действий: чтения книги, прослушивания спокойной музыки (релаксационной), легкого поглаживания. Малыши любят постоянство: они чувствуют себя более защищенными и в скором времени будут быстро засыпать. Если ребенок не спит днем, постарайтесь, чтобы после обеда, он просто тихо полежал, пока вы ему почитаете или что-то расскажете. Постепенно сокращайте время дневного сна до 2 часов, если малыш привык к продолжительному послеобеденному сну.


Все сам!

Формируйте самостоятельность ребенка в самообслуживании, игре, общении со взрослыми, сверстниками в семейном воспитании. Если на момент поступления в сад ваш ребенок будет уметь надевать одежду, завязывать шнурки на ботиночках, пить из чашки, пользоваться ложкой, садиться на горшок, он будет чувствовать себя в группе более уверенным.

Приучайте ребенка к горшку. Дайте ему в руки ложку, расскажите, как нужно пользоваться ею. Собираясь на улицу, не торопитесь одеть его — пусть он пробует справиться сам. Спокойно объясните ему, как правильно надеть ботиночки, колготки, куртку, футболку. Поощряйте любое проявление самостоятельности. Оказывайте лишь необходимую помощь, дозированную. Без преодоления нет развития. Поддерживайте ребенка, радуйтесь его успехам. Стремитесь к тому, чтобы малыш умел занять себя игрой самостоятельно, научите его играть: кормить кукол, «ходить» в магазин, строить гараж для машинок и т.д. Для начала расскажите и покажите ему последовательность игровых действий, проиграйте с ним несколько раз, а затем постарайтесь стать зрителем, отведя ребенку главную роль в играх. Именно игрушка может стать той опорой, которая поможет выстроить отношения малыша с педагогами на первых порах: деловое общение по поводу игрушки — хороший стимул для общения с любознательным ребенком и налаживания доверительных отношений.


Правильный настрой

Чтобы малыш захотел пойти в сад, вам нужно провести что-то наподобие PR-акции по «продвижению» этого события.
Прежде всего объясните малышу, что он уже немного подрос и может посещать садик. Пусть он это воспринимает как награду за свои умения и навыки. Поведайте о собственном опыте, если он был положительным. Покажите фотографии из детства с друзьями по детскому саду. Расскажите, чем обычно занимаются в детском саду (игры, занятия, друзья, прогулки, совместные приемы пищи). При этом не следует обманывать малыша и рисовать волшебные картинки — пусть ваш рассказ будет оптимистичным, но максимально правдивым. Придумайте сказки и истории, в которых герои вместе посещают детский сад. Можно также привлечь к рассказам старшего товарища крохи, который уже давно и с удовольствием посещает садик.
Опыт «песочницы»

Прежде чем пойти в детский сад, малыша нужно обучить элементарным правилам поведения в обществе. Ребенок должен понимать запреты, уметь слушаться взрослых, общаться с другими детьми, делиться, понимать, что других обижать нельзя. Для этого побольше времени проводите с ним на детской площадке, ходите в гости к друзьям, у которых тоже есть маленькие дети. Приглашайте их к себе в гости. Учите кроху общаться! Всем без исключения детям важен опыт «песочницы» — через сверстника ребенок выделяет себя, осознает свои индивидуальные особенности. Если вы пришли на детскую площадку, покажите ему, как можно попросить игрушку, предложить поменяться, пригласить другого малыша или попросить самому поучаствовать в игре. Научите ребенка знакомиться — сначала сами спрашивайте других детей, как их зовут, и представляйте им свое чадо. Постепенно он начнет брать с вас пример и будет уже делать все сам.
Мама, не уходи!

Именно детско-родительские отношения, на взгляд большинства психологов, в большей степени влияют на длительность и характер протекания адаптации ребенка к детскому саду. Для малыша, поступающего в дошкольное учреждение, важно иметь опыт отрыва от матери. Отрыва и воссоединения. Кроха должен быть твердо уверен: мама вернется. Постарайтесь заблаговременно приучить его к вашему отсутствию, постепенно увеличивая расстояние между вами. Сначала стойте с ним рядом, в песочнице, затем в метре от него, затем отойдите еще чуть подальше, но так, чтобы малыш видел вас. Не следует торопить ребенка, стыдить — так вы лишь усилите тревогу. Найдите возможность оставить малыша с хорошо знакомым человеком (родственником, вашей близкой подругой): сначала ненадолго, затем увеличьте время пребывания ребенка без вас, доводя от двух-трех часов до восьми-девяти. Ко времени поступления ребенка в садик желательно, чтобы у него сформировалась социальная потребность в общении на познавательные темы, в активных самостоятельных действиях. При этом не забывайте предупредить драгоценное чадо о том, когда придете, и приходите тогда, когда обещали. В памяти крохи этот момент должен закрепиться, тогда он будет меньше переживать в детском саду, что вы за ним не придете.

Второй этап — Здравствуй, детский сад!

Если подготовительный этап прошел успешно и вы все сделали правильно, к началу посещения детского сада малыш будет знать, что это такое и зачем он будет ходить туда. И все-таки, адаптационный период неизбежен. Что сделать, чтобы максимально минимизировать возможные трудности адаптации?

Первое, и самое важное: убедитесь, что детский сад вам необходим! Если вы сомневаетесь в правильности решения, адаптация, скорее всего, пройдет тяжело.

Второе: запаситесь терпением! Плач ребенка в период адаптации — явление нормальное и естественное.

Постарайтесь установить добрые отношения с воспитателями и другими родителями группы. Входя в раздевалку, обязательно здоровайтесь со всеми присутствующими: детьми, родителями, воспитателями. Этим вы дадите понять ребенку, что здесь безопасно, вы доверяете воспитателям (обращайтесь к ним по имени отчеству). И пусть ваш малыш в данный момент заходится в крике, поверьте, он краем глаза для себя это отметил.

На прощанье обнимите, приласкайте ребенка, но не затягивайте момент расставания. Можете также договориться с крохой о «прощальном ритуале»: к примеру, что обязательно ему помашете в окно. Если расставание проходит слишком тяжело, пусть в садик кроху попробует отвести кто-то другой (папа или бабушка).

Дома сделайте рисунок, на котором изобразите (вместе с ребенком) дом, детский сад, свою работу, магазин и т.д. А затем стрелочками нарисуйте маршрут и проговорите его. «Утром мы из нашего дома вместе пойдем в детский садик, затем я отправлюсь на работу’ — зарабатывать денежки, а ты останешься в садике играть и заниматься, после работы я зайду в магазин, куплю молока, хлеба и пойду за тобой в садик, и мы вместе вернемся домой». Можно дополнять этот рассказ деталями, необходимыми уточнениями.

На вопрос ребенка: «Когда ты придешь за мной?» избегайте ответа: «Скоро». Ребенок еще не ориентируется в пространственно-временных отношениях. Ваш ответ его не удовлетворит. Перечислите режимные моменты, например, «ты позавтракаешь, поиграешь с ребятками, сходишь на прогулку, вернешься с прогулки, пообедаешь — и я приду за тобой». Никогда не обманывайте ребенка. Пусть даже ваш обман отсрочит на сегодня слезы — вы зароните недоверие, а следовательно, и тревогу. Говорите только правду.

Будьте терпеливы к проявлению расторможенности дома после посещения сада в период адаптации — ребенку просто необходимо «выпустить» эмоции, т.к. в детском саду в первое время он будет чувствовать себя скованно.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫРЕЗАТЬ НОЖНИЦАМИ 

В первую очередь, ручки Вашего малыша должны быть готовы к прививанию навыка вырезания. Лучшее упражнение для малыша – выжимание воды из простой губки, оно тренирует нужные мышцы.
Затем покажите своему ребёнку, как весело разрывать на кусочки старые газеты и бумажки – это научит его держать бумагу в руках, не роняя её.

Теперь можно учиться вырезанию из бумаги по специальным материалам для детей! Начните с вырезания прямых и волнистых линий, затем научите ребенка вырезать формы и только потом предлагайте картинки для вырезания.

 Важно! Не забывайте делать перерывы, если ваш ребенок устал или заскучал. Обязательно поощряйте ребенка словесно, хвалите его и старайтесь поменьше вмешиваться в сам процесс вырезания.

 Безопасность при вырезании из бумаги

Перед началом обучения, покажите ребенку, как правильно держать ножницы и поговорите с ним о безопасном использовании ножниц.

Ребенок должен четко понимать, что:

Вырезать нужно в направлении от тела и пальцев.
Нельзя играть и баловаться, когда в руках ножницы.

 В каком возрасте начинать учиться вырезать?

Все дети развиваются по-разному. Возрастные ограничения ниже следует использовать в качестве ориентира, принимая во внимание интересы, темперамент и возможность концентрации внимания у конкретных детей.

 2 года: дети в этом возрасте будут наслаждаться разрыванием бумаги на мелкие кусочки и вырезать что-либо, только повторяя за взрослыми;

 3 года: в этом возрасте с ребенком можно пробовать вырезать любые фигуры, сидя рядом с ним и непрерывно наблюдая за процессом;

 4 года: ребенок в состоянии сам вырезать простые линии и фигуры с небольшой помощью взрослого;

 от 5 лет и старше: ребенок должен сам с легкостью вырезать картинки и приклеивать их на бумагу, составляя аппликации.

 

Развитие мелкой моторики

melkaya motorikaРоль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей. В дошкольных учреждениях довольно много внимания уделяется развитию моторики рук.

К сожалению, в школе на первый план выходит много других важных задач, в том числе и овладение письменной речью, вследствие чего на развитие мелкой моторики не хватает времени. Кроме того, из-за овладения детьми навыка письма, нагрузка на мелкую моторику становится еще больше. Многие дети испытывают при этом значительные трудности, особенно, если не была проведена должная работа по подготовке руки к письму. В подобных случаях родители могут оказать помощь своему ребенку и организовать дополнительную работу дома, направленную на развитие мелкой моторики рук.

Практически каждый родитель знает о необходимости развития мелкой моторики рук. Но, к сожалению, не все знают, каким образом можно осуществить это развитие. И еще меньше представляют, как эту работу можно разнообразить. В настоящие время существует множество различных пособий, которые призваны помочь родителям. Можно брать их в работу. Так же можно организовать работу из «подручных» материалов, тех, которые нас окружают.

Стоит отметить, что нижеперечисленные виды занятий приемлемы как для дошкольников, так и для школьников. Будет меняться только сложность упражнений и величина предметов, с которыми осуществляются манипуляции.

  1. Первый вид деятельности, который способствует развитию моторики – это шнуровка. Манипуляции со шнурками можно осуществлять как с обычными предметами одежды, так и с игрушками. Здесь не лишним будет упомянуть о застегивании пуговиц (размер пуговиц стоит выбирать, отталкиваясь от навыков ребенка). Важно отметить, что родители, желающие, чтобы их ребенок развивал мелкую моторику, не должны помогать ребенку одеваться, застегиваться, шнуровать ботинки. А уж тем более делать это за него. Разумеется, когда ребенок собирается сам, это требует гораздо больше времени. Но зато это послужит благому делу.
  2. Следующее приспособление, которым можно воспользоваться – это бельевые прищепки. С помощью них можно конструировать. Например, дать ребенку круг из желтого картона и предложить сделать из прищепок лучики. Разнообразие персонажей зависит только от фантазии, это могут быть и ушки у зайчика, и хвост у лисы, и щупальца у осьминога, и листочки у дерева, и перья в хосте у павлина, и лепестки цветика — семицветика. Так же прищепку можно использовать для массажа и самомассажа, если ее прицепить на подушечки пальцев. Эти упражнения можно наложить на стишки, тем самым развивать помимо мелкой моторики рук, темпо-ритмическую сторону речи.
  3. Хорошо помогают в развитии мелкой моторики тесемочки, шнурки, нитки. Из них можно заплетать косички или же выкладывать фигуры на ровной поверхности. Также можно предложить ребенку фигуру, нарисованную на листе бумаги, и предложить по контуру рисунка выложить нитку. Из проволоки можно конструировать различные фигуры, предметы, а так же буквы и цифры, что в свою очередь будет отличной профилактикой оптической дисграфии и дислексии.
  4. Конструировать буквы также можно из пластилина. Причем при работе с этим материалом следует помнить, что в идеале кусок пластилина изначально должен быть твердым. Не надо предварительно класть его на батарею или помогать ребенку его раскатать. Пока ребенок самостоятельно готовит материал к работе, его руки получают замечательный массаж, что благотворно влияет на его мелкую моторику. Для лепки также хорошо подходит тесто. Тесто можно специально приготовить для занятий, а можно попросить ребенка помочь маме в приготовлении украшений для пирога (это могут быть и косички, и буквы, и цифры, и цветочки).
  5. Также в качестве конструктора хорошо подойдут счетные палочки, спички. С их помощью можно выкладывать на плоской поверхности различные узоры и фигуры.
  6. Для девочек очень хорошо подойдет работа по изготовлению бус. Для этого понадобится прочная нитка и различные бусины. Стоит учесть, что если ребенок дошкольного возраста, то бусины понадобятся крупнее, чем старше ребенок, тем размер бусин меньше. По мере совершенствования ребенком своих навыков, бусинки можно подбирать мельче.
  7. Для мальчиков полезным и интересным занятием будет закручивание гаек, забивание гвоздей. Разумеется, стоит помнить о технике безопасности и работа эта должна осуществляться строго под контролем родителя.
  8. Можно организовать работу по вырезанию из журналов и газет различных иллюстраций.
  9. Помимо всего прочего, не стоит забывать про раскраски, контурные картинки, различные ребусы-дорожки, мозаики, конструкторы, которые так же благотворно влияют на развитие мелкой моторики рук.

Таким образом, развивать мелкую моторику рук можно не только в специально организованных условиях и на занятиях, с конкретными развивающими пособиями, но и в быту. Продуктивность занятия возрастет, если родитель не ограничится заданием и уйдет в другую комнату, а вместе с ребенком возьмется за решение совместной задачи. Стоит помнить, когда работа совершается вместе и в игровой форме, то любые вершины даются быстрее и проще.

Также не лишним будет напомнить: чем раньше будет начата работа по развитию мелкой моторики, тем раньше она начнет приносить свои плоды, тем проще ребенку будет расти, развиваться и овладевать новыми умениями.

МАРТ

В марте с первого числа
Начинается весна,
Мамин день – Восьмое марта
Отмечает вся страна.

подготовительная группа.

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

старшая группа.

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

средняя группа.

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

2 младшая группа.

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

ФЕВРАЛЬ 2017

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

С Днем  Защитника ОТЕЧЕСТВА!

На листке календаря,
Двадцать третье февраля,
Папу, дедушку и брата,
Поздравляем с Днем солдата!

Подготовительная группа.

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Старшая группа.

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Средняя группа.

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

2 младшая группа.
  

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.
 ЯНВАРЬ 2017г.

Родительское собрание во 2 мл.группе.
 

КОЛЯДКИ (старшая группа).

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

ДЕКАБРЬ 2016 г.

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляем всех ребят.

Пусть для нас сверкает елка,

Песни весело звенят!

Новогодний утренник в подготовительной  группе.

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Новогодний утренник в старшей группе.

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Новогодний утренник в средней группе.

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено

.

Новогодний утренник во 2 мл.группе.

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Новогодний утренник в 1 мл.группе «Б».

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Новогодний утренник в 1 мл.группе» А».

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Ноябрь 2016 г.

День матери во 2-ой младшей группе.

dsc_6557 dsc_6578 dsc_6602 dsc_6604 dsc_6610 dscn1238

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

ПРАЗДНИК МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

dscn1132 dscn1129

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

ДЕНЬ МАТЕРИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.

 

dscn1148 dscn1285 dscn1162 dscn1279 dscn1285 dscn1288

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Осенины
Средняя, старшая,подготовительная группы.

dscn0217dscn0214dscn0208dscn0203dscn0234dscn0237

 Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Октябрь

Праздник осени 2 младшая группа.

.

image_dsc9714_dsc9700_dsc9724

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Июнь

3 июня — Выпускной балл в подготовительной группе.

DSCF7360DSCF7358 DSCF7377 DSCF7385

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

1 июня-День защиты детей!

 

 Май

9 мая-День Победы!

2 мл.группы «А» и «Б»

DSCN1950DSCN1951DSCN1965DSCN1968 DSCN1974 DSCN1990_DSC7314 (2)_DSC7322

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Средняя группа

DSCN1996DSCN2002DSCN2011 DSCN2014 DSCN2033 DSCN2046

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Старшая и Подготовительная группы

DSCN2050.AVI_snapshot_01.00_[2016.05.22_16.29.48] DSCN2050.AVI_snapshot_04.59_[2016.05.22_16.36.37] DSCN2050.AVI_snapshot_05.25_[2016.05.22_16.38.30] DSCN2050.AVI_snapshot_15.22_[2016.05.22_16.57.40] DSCN2050.AVI_snapshot_00.20_[2016.05.22_16.27.13]DSCN2050.AVI_snapshot_09.56_[2016.05.22_16.41.58]DSCN2050.AVI_snapshot_13.26_[2016.05.22_16.51.00] DSCN2050.AVI_snapshot_15.16_[2016.05.22_16.56.50]

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Апрель

Открытое занятие во 2 мл.группе «Радуга»

DSCN1911DSCN1915 DSCN1927DSCN1918DSCN1921DSCN1933

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

У нас в гостях «Маша и Медведь»

Гости из цирка порадовали своим выступлением наших детей.

DSCN1888DSCN1886DSCN1890DSCN1891

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

11 апреля «Путешествие в космос»-родительское собрание в старшей группе.

Собрание проходило в нетрадиционной форме совместно с воспитанниками и их родителями. Главная цель-сплочение детско-родительского коллектива, объединение интересов детей и их родителей.

DSCN1801DSCN1803DSCN1802DSCN1824 DSCN1832 DSCN1806DSCN1840

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

День Космонавтики

Выставка детского творчества посвящённая дню Космонавтики прошла 11,12 апреля

Фото0445 Фото0454 Фото0453 Фото0452 Фото0451DSCN1853

 Март

Родительское собрание в 1 мл.группе

Фото3008Фото3010Фото3009Фото3011

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Масленица

DSCN1066 DSCN1074 DSCN1076 DSCN1091 DSCN1071

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Поздравляем наших мам и бабушек

 2 младшая гр.»А» «Радуга»

DSCN1734 DSCN1758 DSCN1715 DSCN1725 DSCN1750 DSCN1717 DSCN1727 DSCN1754 DSCN1721

2 мл.группа «Б» «Звёздочка»

image (69) image (62) image (70) image (65) image (68)

 

 Средняя группа «Почемучки»

DSCN1656 DSCN1684 DSCN1648 DSCN1659 DSCN1651 DSCN1667

 Подготовительная группа «Знайки»

DSCN1697 DSCN1693 DSCN1700 DSCN1698 DSCN1702

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Февраль

23 Февраля — День Защитника отечества

Подготовительная группа

DSCN1525 DSCN1542 DSCN1513 DSCN1529 DSCN1545 DSCN1518 DSCN1538

2 младшая группа «A»

DSCN1620 DSCN1642 DSCN1562 DSCN1574 DSCN1567 DSCN1597

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 Январь

Рождественские колядки.

Подготовительная группа.

Фото2710 Фото2681 Фото2685 Фото2700 Фото2705 Фото2707 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 28 декабря

Новогодний утренник во 2 мл.группах

 DSCN1427DSCN1403DSCN1406DSCN1410DSCN1416DSCN1405

Новогодний утренник в средней группе.

IMG_2298IMG_2311IMG_2317IMG_2326IMG_2328

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

 23 декабря

Новогодний утренник в 1 младшей группе.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Декабрь

Оформление групп к Новогодним праздникам.

P1530131 P1530126 P1530127 P1530128 P1530129 P1530130

 

Зимние постройки.

Подготовительная группа «Знайки»

P1530117P1530119P1530120P1530121

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Ноябрь-Декабрь

Подготовка к конкурсу «Воспитатель 2015 года» 

Презентация-Microsoft-PowerPoint

2 ноября состоялось общее родительское собрание МБДОУ «с. Колос»

DSCN1189DSCN1193 DSCN1195

 Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

«Прощание с Золотой осенью»

прошло в старшей и подготовительной группе.

DSCN1157DSCN1161DSCN1177

DSCN1183 DSCN1186

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

28 октября

Тематическое развлечение «Домашние животные»

Во 2 мл. группе «Радуга» прошло итоговое мероприятие на тему «Домашние животные»

Фото2496Фото2502Фото2507Фото2508Фото2510Фото2514Фото2516Фото2523

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

27 октября

«До свидания, Золотая осень!

2 младшая группа «Звёздочка»

_DSC5149 _DSC5157 _DSC5161 _DSC5168 _DSC5173 _DSC5187 _DSC5212 _DSC5216 _DSC5249

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

15 октября

Празднование дня рождения в средней группе «Почемучки»

2015-10-12 08.31.282015-10-12 09.57.37DSC_1915DSC_1923DSC_1951DSC_1957

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Выставка детских работ «Дары Осени»

DSCN1000DSCN1006DSCN1001DSCN0998DSCN0997DSCN1003DSCN1005Фото0428Фото0427

 

27 сентября — День дошкольного работника.

Дети с радостью поздравили своих воспитателей и всех сотрудников детского сада!

DSCN1025DSCN1026DSCN1023DSCN1037DSCN1059DSCN1058DSCN1028

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

«Флора — 2015» «Аленький цветочек»

19 сентября воспитанники и педагоги  МБДОУ «Детский сад» Колос» приняли активное участие в ежегодной поселенческой выставке «Флора — 2015» «Аленький цветочек» представив свои работы.

2015-09-19 11.54.310002015-09-19 11.54.512015-09-19 11.54.442015-09-19 11.54.38

1 июня — День защиты детей!

DSC07355DSC07345DSC07319DSC07311DSC07305

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ»О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

 

Полезные ссылки

irooo.png.pagespeed.ce_.6HRmpovxx7-копия1

logo_mobr-e1447996066529

2a

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930